Двигатель

ДВИГАТЕЛЬ

На тракторе применён силовой агрегат Ульяновского завода УД2, который установлен на раме с помощью 4-х болтов без каких-либо демпфирующих прокладок или резиновых подушек. Прикручен насмерть моментом 12-14 кг.м. Применение пружинных шайб обязательно.


Несколько слов о двигателе, который стоит на тракторе. Он 1957 года выпуска и несколько отличается от более современных моделей. Основное отличие в том, что он весь чугунный, отсюда его вес! Двигатели более позднего выпуска имеют «на борту» всего 72 кг , в то время как мой в прямом смысле неподъёмный. У него довольно странные поршни - с двумя компрессионными и двумя маслосъёмными кольцами. Поршни имеют один разрез от второго маслосъёмного кольца до низа юбки.

Второе отличие и, поверьте, принципиальное - лючков в картере два, по обе стороны, и они раза в два больше, чем у теперешних УД2-М1.

*    *    *