Гидравлика

ГИДРАВЛИКА

Гидравлический привод используется на тракторе исключительно для управления (поднятие, опускание) рамы с плугами.

На этой странице даны лишь общие принципы построения гидравлического привода. Точное описание целесообразно только в том случае, если кто-то будет делать полностью аналогичный трактор.

На тракторе применен масляный насос, гидравлический распределитель, гидравлический цилиндр и масляный бак. В качестве масляного компрессора первоначально применялся НШ-10, но впоследствии он был заменён на «Зъбна помпа А10Х» - насос от болгарской электрокары. По своим техническим параметрам он полностью аналогичен отечественному НШ10.


Шкив, переходная муфта и масляный насос всборе (вид снизу и сбоку).

Переходная муфта необходима потому, что в масляном насосе нет шарикоподшипников и он совершенно не переносит радиальной нагрузки. В переходной муфте установлено 2 шапикоподшипника.


Масляный насос всборе с муфтой и шкивом крепится к двигателю посредством серпообразной крепёжной скобы.

Нижний картер двигателя с прикреплённой серпообразной скобой.

Нижний картер двигателя с прикреплённой серпообразной скобой и масляным насосом.

Вращение масляный насос получает от выходного вала двигателя (со шкива передней полумуфты). Отключение масляного насоса осуществляется снятием приводного ремня со шкива передней полумуфты двигателя. При этом приводной ремень во избежание разрыва фиксируется на специальных крючках, закреплённых на двигателе.

Гидравлический распределитель - Р80-3/1-22. Используется только одна магистраль (подъём).


Надпись на крышке - Р75-2-022, на бирке - Р75 22. По теперешней классификации это - Р80-2/1-22

Кстати, к нему довольно просто приобрести ремкомплект - стоит всего-то 300 руб. Но в итоге вы получаете полностью новый распределитель. Подробную методику его разборки/сборки можно найти на Ю-тюбе. От себя скажу - фатально ломаться в этом распределителе просто нечему.

*    *    *