МОДЕРНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ УД2

 ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПУСКОВОЙ РУКОЯТКИ  КРЕПЛЕНИЕ МАГНЕТО  ПОДОГРЕВ МАСЛА
 УСТАНОВКА БЕНЗОНАСОСА  ПЕРЕДЕЛКА МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ  ИЗГОТОВЛЕНИЕ КЛАПАНОВ
 ДОРАБОТКА ПОРШНЕЙ  ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРОВОДОВ МАГНЕТО  УВЕЛИЧЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ
 КОНУСА  УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА СОЛЕКС 2108х  ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТОРА
 БЕСКОНТАКТНОЕ ЗАЖИГАНИЕ  УСТАНОВКА СТАРТЕРА  КОСЯКИ В ИНСТРУКЦИИ
     НА ГЛАВНУЮ
 Модернизация двигателя УД2

Модернизация... Слово-то какое красивое! Вроде произнёс - и сразу стало и светлее, и красивее. И работать агрегат стал куда лучше прежнего.

Но, не будем торопиться. Не всё так гладко, как хотелось бы... Вот и с двигателем УД2, тоже вроде бы модернизировали. Только что конкретно - осознать никому не дано. И пяти различий найти невозможно между двигателями 1957-го и 1985-го годов выпуска.

Раньше двигатель был чугунный, теперь - алюминиевый. Раз!

В 1957 году о сальниках и понятия не имели (хотя двигатель работал и масло не гнал), теперь сальников аж целых два. Два!

У чугунного было два лючка. И больших. У алюминиевого - один, и маленький. Три!

Вот, похоже и вся модернизация! А диаметр цилиндра, ход поршня и степень сжатия как были, так и остались без изменений. Модернизировалась, правда, инструкция. Сначала писали, что двигатель рассчитан на 66-ой бензин, потом - на 72-ой, а ещё позднее - на 76-ой. Не удивлюсь, что скоро напишут и на 93-й, или того лучше - на 98-й! И это при степени сжатия - 4,6!

Так что придётся, видимо, нам самим заняться этой самой, как её?.. А! Модернизацией!