Колёса

КОЛЁСА

На тракторе применены следующие шины:

Сзади: В-105А

Спереди:

- для буксировки прицепа и езды по пересечённой местности - В-97 160-254 / 6,25-10

- для работы в поле (вспашка земли, окучивание картошки) - В-47 100-254 / 4,00-10

Технические характеристики шины В-105А
МодельВ-105А
Тип шинысельскохозяйственная
Типоразмер5,30-20
Категория скоростиА6
Сезонвсесозонная
Интекс нагрузки102
Протекторповыш.проход./OR
Тип рисунканаправленный
Конструкциядиагональная
Исполнениекамерная
Обозначение камеры8,3-20
Норма слойности8
Давление при макс. нагрузке, кПА (кгс/см2)250 (2.5)
Рекомендуемый ободW178
Допускаемый ободW7
Наружный диаметр, мм 1%945±1,5%
Сттический радиус446±1,5%
Ширина профиля, мм, не более211
Макс. нагрузка, кгс850
Тип вентиляТК,ГК-50
Максимальная скорость, км/ч30
Масса шины, кг37
Назначение шиныМТЗ-82, -50 -52 -Т-40А

Параметры шины В-97 160-254 / 6,25-10
Типоразмер6,25-10
Исполнениекамерное
Тип рисунка протекторауниверсальный
Обозначение обода5.0 F
Норма слойности8
Давление, кгс/см27
Максимальная скорость, км/ч20
Максимальная допустимая нагрузка, кг1000
Применениепогрузчики грузоподъёмностью до 2 тонн

Параметры шины В-47 100-254 / 4,00-10
Наружный диаметр460 мм
Ширина профиля109 мм
Максимально допустимая нагрузка218 кг
Максимальная допустимая скорость100 км/ч
Тип рисунка протекторауниверсальный
Исполнениекамерное
Слойность4
Давление воздуха при макс. нагрузке2,6 атм
Применениепогрузчики грузоподъёмностью до 2 тонн

Доработка колёсных дисков задних колёс сводится к следующему - в дисках вырезается отверстие диаметром 260-280 мм и в последующем в него вваривается шайба толщиной не менее 12 мм с наружным диаметром, соответствующим вырезанному в диске отверстию. Внутренний диаметр шайбы должен соответствовать посадочному диаметру ступицы заднего моста. В шайбе также следует просверлить отверстия под шпильки крепления колеса к ступице моста. Поскольку диск крепится конусными гайками, в отверстиях следует сделать зенковку с обеих сторон ввареной шайбы, чтобы была возможность закрепить колесо с любой стороны моста.

Диск сделан так, что его крепёжная часть стоит не по центру, а несколько сдвинута в одну сторону. Это дает возможность варьировать межколёсным расстоянием, меняя задние колеса между собой (левое поставить направо и наоборот, не меняя при этом направления вращения).

Для чего это нужно?

При буксировке прицепа, а также для вспашки земли межколёсное расстояние особого значения не имеет. Более того, при езде по пересечённой местности даже желательно, чтобы колёса были расставлены как можно шире - трактор при этом обладает большей устойчивостью. А вот для окучивания картошки этот показатель важен и должен находиться в пределах 720-780 мм.

*    *    *