Недокументированные характеристики двигателя УД2

НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ  ХАРАТЕРИСТИКИ  ДВИГАТЕЛЯ  УД2

НИЖНИЙ КАРТЕР (УД2-М1)

Материал нижнего картера: УД2 - чугун, УД2-М1 - алюминий

Внутренняя ширина картера - 195 мм

Внутренняя длина картера - 300 мм

Уровень масла в картере:

- по верхней метке маслоизмерительного стержня - 10 см от основания картера;

- по нижней метке маслоизмерительного стержня - 7 см от основания картера.

Расстояние между отверстиями лапок крепления:

- по ширине - 250 мм

- по длине - 285 мм

Диаметр крепёжных отверстий в лапках картера - 14 мм

Толщина (высота) лапок картера - 18 мм

Высота нижнего картера - 180 мм

Размеры лючка - 153 х 110 мм

Шпильки крепления крышки лючка:

- количество: УД2 - 16 шт, УД2-М1 - 6 шт.

- диаметр - 6 мм, резьба - М6;

- длина - 42 мм;

- длина резьбовой части - 2 х 18 мм;

Расстояние от основания картера до центра выходного вала - 180 мм

Диаметр крышки заднего сальника - 130 мм

Диаметр, на котором установлены шпильки крепления навесного оборудования со стороны выходного вала - 105 мм

Расстояние между шпильками крепления навесного оборудования со стороны выходного вала - 80 мм

Шпильки крепления навесного оборудования со стороны выходного вала:

- количество - 4 шт;

- диаметр - 8 мм, резьба - М8;

- длина - 40 мм;

- длина резьбовой части - 2 х 18 мм;

Шпильки крепления оборудования системы охлаждения со стороны маховика:

- количество - 4 шт;

- диаметр - 6 мм, резьба - М6;

- длина - 40 мм;

- длина резьбовой части - 2 х 18 мм;

Шпильки крепления верхнего картера:

- количество - 4 шт;

- диаметр - 8 мм, резьба - М8;

- длина - 40 мм;

- длина резьбовой части - 2 х 18 мм;

Резьба на гайке-крышке маслосливного отверстия - , головка четырехгранная под ключ № 17

ВЕРХНИЙ КАРТЕР

Шпильки крепления навесного оборудования со стороны выходного вала:

- количество - 4 шт;

- диаметр - 8 мм, резьба - М8;

- длина - 40 мм;

- длина резьбовой части - 2 х 18 мм;

Расстояние между шпильками крепления навесного оборудования со стороны выходного вала - 80 мм

Длинные шпильки крепления цилиндров:

- количество - 4 шт

- диаметр - 8 мм, резьба - М8;

- общая длина - 182 мм

- длина резьбовой части внизу - 17 мм

- длина резьбовой части вверху - 22 мм

Короткие шпильки крепления цилиндров:

- количество - 4 шт

- диаметр - 8 мм, резьба - М8;

- длина - 40 мм;

- длина резьбовой части - 2 х 18 мм;

САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА

Для УД2 сальники (задний и передний) не предусмотрены.

У УД2-М1 сальники установлены в передней и задней крышках двигателя.

Размеры переднего сальника- 50 х 70 х 10

Размеры заднего сальника - 35 х 58 х 10

Крепление крышек переднего и заднего сальника - по 6 винтов (25 мм, резьба М6, головка под ключ № 10)

ТОЛКАТЕЛИ

Количество толкателей на 1 двигатель - 4 шт

Крепёж к верхнему картеру - с помощью кронштейна и гайки М6.

Один кронштейн фиксирует два толкателя.

Регулировочный винт - резьба М9 х 1,0, головка под ключ 12

Регулировочная гайка - резьба М9 х 1,0, под ключ 14

Шлицы на толкателе - под ключ 14

Материал толкателя - сталь

Материал корпуса толкателя - алюминий

КОЛЛЕКТОР

Вид сверху.

Вид сбоку.

Вид со стороны цилиндров.

Вид со стороны карбюратора.

Вид снизу

Крепление к цилиндрам - гайками М8, 4 шт (шпильки М8 ввинчены в цилиндры)

Диаметры отверстий газопроводящей системы - 28 мм (5 отверстий)

Общая длина коллектора - 230 мм

Длина впускного коллектора первого цилиндра - 130 мм

Длина впускного коллектора второго цилиндра - 200 мм

Материал - чугун

Шпильки крепления карбюратора - 2 шт, резьба М8

ЦИЛИНДР

Диаметр цилиндра - 72 мм

Высота (ход поршня) - 75 мм

Объём цилиндра – 3,14 х (3,6)2 х 7,5 = 305,208 см3

Общий объём цилиндров – 610,416 см3

Объём камеры сгорания – 72 см3

Глубина камеры сгорания в месте проекции тарелок клапанов – 11 мм

Максимальный выход тарелки клапана – 8 мм (зависит от конкретного двигателя)

Толщина прокладки головки цилиндра – 1,5 мм

Площадь прокладки головки цилиндра – 80 см2

Дополнительный объём от прокладки головки цилиндра – 12 см3

Степень сжатия вычисляется как отношение объёма над поршнем, находящимся в НМТ к объёму над поршнем, находящимся в ВМТ.

Полный объём (объём цилиндра + объём от прокладки + объём камеры сгорания) = 305,208 см3 + 12 см3 + 72 см3 = 389,208 см3

Объём камеры сгорания (объём, в котором происходит сгорание топлива)= 12 см3 + 72 см3 = 84 см3

Степень сжатия = 389,208 см3 / 84 см3 = 4,6334 (хотя в инструкции указано 5,5)

Количество шпилек крепления головки цилиндра - 9 (М8)

Количество шпилек крепления цилиндра к верхнему картеру - 2 (М8)

Количество шпилек крепления коллектора на цилиндр - 2 (М8)

Высота цилиндра -

ГЛУШИТЕЛЬ

Крепление к цилиндрам двигателя - 4 шпильки М8 (гайки М8 х 13 мм). Желательно гайки переделать на латунные.

ПОРШЕНЬ

Диаметр - 72 мм Высота - 85 мм

Количество канавок под компрессионные кольца - 2

Количество канавок под маслосъёмные кольца - 1 или 2 (в зависимости от модификации поршня)

Вес - 337 или 366 г (в зависимости от модификации поршня)

Вес нового компрессионного кольца - 10 г.

Вес маслосъёмного кольца - 13 г.

Вес поршневого пальца - 78 г.

Вес двух стопорных пружин - 3 г.

Диаметр отверстий под поршневой палец - 20 мм

Количество пружин, удерживающих с торцов поршневой палец - 2

Форма донышка поршня - плоская

МАГНЕТО

Диаметр посадочного отверстия - 66 мм

Крепление к верхнему картеру двигателя - 3 шпильки М6

КЛАПАНЫ



Длина клапана - 101 мм

Диаметр головки - 35 мм

Диаметр ножки - 8 мм

КОЛЕНВАЛ

Размеры конусов коленвала -

Резьба на концах коленвала -

Количество пробок на коленвале - 3 шт

Резьба на пробках коленвала - на двух - 14х1,5; на одной - М8

Вес большой пробки -

Вес маленькой пробки -

ШАТУН

Резьба на гайках и болтах крепления крышек шатунов - 9,0 х 1,0

МАХОВИК

Диаметр маховика - 265 мм

Вес маховика -

Количество рёбер - 16

Гайка крепления маховика -

СВЕЧИ

«Родные» свечи - А10. Допустимо использование свечей А11.

Ни в коем случае не применяйте провода и свечи иностранного производства!

*    *    *