МОДЕРНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ УД2

 ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПУСКОВОЙ РУКОЯТКИ  КРЕПЛЕНИЕ МАГНЕТО  ПОДОГРЕВ МАСЛА
 УСТАНОВКА БЕНЗОНАСОСА  ПЕРЕДЕЛКА МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ  ИЗГОТОВЛЕНИЕ КЛАПАНОВ
 ДОРАБОТКА ПОРШНЕЙ  ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРОВОДОВ МАГНЕТО  УВЕЛИЧЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ
 КОНУСА  УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА СОЛЕКС 2108х  ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТОРА
 БЕСКОНТАКТНОЕ ЗАЖИГАНИЕ  УСТАНОВКА СТАРТЕРА  КОСЯКИ В ИНСТРУКЦИИ
     НА ГЛАВНУЮ
 Доработка поршней

ДОРАБОТКА  ПОРШНЕЙ

Поршней для УД2 найти в продаже практически невозможно. Также невозможно найти двигатель, поршни от которого подошли бы к УД2 без переделки.

Предлагаю в качестве заготовки использовать поршень от пускачей ПД-10 или П350.

Поршень от ПД-10. Высота - 99 мм, диаметр - 72 мм, 2 канавки под компрессионные кольца (2,5 мм), расстояние от верхней кромки первой канавки компрессионного кольца до верхней точки донышка поршня - 6,5 мм. Донышко поршня выпуклое. Диаметр отверстий под поршневой палец - 17,5 мм. Вес поршня - 334 г.

Доработка сводится к следующему:

1. Первым делом надо удалить латунные стопоры из обоих канавок под компрессионные кольца. Студенты второго курса любого технического вуза прекрасно знают, что коэффициент температурного расширения алюминия и латуни разный. К сожалению, к концу обучения они об этом забывают, а уж когда становятся инженерами - так и подавно. Из головы вылетает всё.

А что касается стопора, то он со временем расшатывает гнездо, в котором находится, и начинает там болтаться. В конечном счёте это приводит к поломке поршневого кольца. Всего-то...

2. Расточить отверстия под поршневые пальцы до диаметра 20 мм.

3. Расточить нижнюю канавку под маслосъёмное кольцо (ширина 4,2 мм) и просверлить в ней 8 отверстий диаметром 3 мм для слива масла. Растачивать канавку надо в сторону донышка поршня (если ориентироваться по рисунку, то вверх). Таким образом на поршне останется место только под одно компрессионное кольцо.

*    *    *