МОДЕРНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ УД2

 УПРАВЛЕНИЕ КАРБЮРАТОРОМ К16  ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТОРА  БЕСКОНТАКТНОЕ ЗАЖИГАНИЕ
 УСТАНОВКА БЕНЗОНАСОСА  ПЕРЕДЕЛКА МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ  ИЗГОТОВЛЕНИЕ КЛАПАНОВ
 ПОДОГРЕВ МАСЛА  УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА СОЛЕКС 2108х  УСТАНОВКА СТАРТЕРА НА УД2
 ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРОВОДОВ МАГНЕТО  УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА MIKUNI VM26  НА 92-ой БЕНЗИН!
 ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА НА УД2  СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ УД2  НА ГЛАВНУЮ
 Модернизация двигателя УД2

Модернизация... Слово-то какое красивое! Вроде произнёс - и сразу стало и светлее, и красивее. И работать агрегат стал куда лучше прежнего.

Но, не будем торопиться. Не всё так гладко, как хотелось бы... Вот и с двигателем УД2, тоже вроде бы модернизировали. Только что конкретно - осознать никому не дано. И пяти различий найти невозможно между двигателями 1957-го и 1992-го годов выпуска.

Раньше двигатель был чугунный, теперь - алюминиевый. Раз!

В 1957 году о сальниках и понятия не имели (хотя двигатель работал и масло не гнал), теперь сальников аж целых два. Два!

У чугунного было два лючка. И больших. У алюминиевого - один, и маленький. Три!

Вот, похоже и вся модернизация! А диаметр цилиндра, ход поршня и степень сжатия как были, так и остались без изменений. Модернизировалась, правда, инструкция. Сначала писали, что двигатель рассчитан на 66-ой бензин, потом - на 72-ой, а ещё позднее - на 76-ой. Не удивлюсь, что скоро напишут и на 92-й, или того лучше - на 98-й! И это при степени сжатия - 4,6!

Так что придётся, видимо, нам самим заняться этой самой, как её?.. А! Модернизацией!

*    *    *