МОДЕРНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ УД2

 УПРАВЛЕНИЕ КАРБЮРАТОРОМ К16  ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТОРА  БЕСКОНТАКТНОЕ ЗАЖИГАНИЕ
 УСТАНОВКА БЕНЗОНАСОСА  ПЕРЕДЕЛКА МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ  ИЗГОТОВЛЕНИЕ КЛАПАНОВ
 ПОДОГРЕВ МАСЛА  УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА СОЛЕКС 2108х  УСТАНОВКА СТАРТЕРА НА УД2
 ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРОВОДОВ МАГНЕТО  УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА MIKUNI VM26  НА 92-ой БЕНЗИН!
 ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА НА УД2  СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ УД2  НА ГЛАВНУЮ
 Управление заслонкой карбюратора К16

УПРАВЛЕНИЕ  ЗАСЛОНКОЙ  КАРБЮРАТОРА  К16

В принципе, тут всё ясно из фотографии. При нажатии на педаль «газа» (её можно сделать в произвольной форме) вертикально стоящий зелёный рычаг приходит в движение - его нижняя часть отклоняется вправо, а верхняя - влево. И поскольку верхняя часть посредством опять же рычага связана с заслонкой карбюратора, то происходит увеличение оборотов коленвала.

На фотографии видно, что я пожертвовал регулятором. Кому он дорог как память, сами ищите техническое решение, как рыбку съесть и... Ну, вы меня поняли.

*    *    *

Со своей стороны скажу, что К16 - из всех возможных вариантов, пожалуй, самый неудачный карбюратор. Возможно в середине прошлого века его можно было считать передовиком производства. Он хорош для пускачей, где необходимо на короткое время добиться максимальной мощности. Но для длительной работы этот почётный пенсионер является одним из факторов значительного расхода топлива. При его использовании практически невозможно добиться устойчивых малых оборотов. Так что меняйте К16 на более современные устройства с одновременной заменой коллектора. Об этом - в разделе «Модернизация УД2».

*    *    *