Недокументированные характеристики двигателя УД2

НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ  ХАРАТЕРИСТИКИ  ДВИГАТЕЛЯ  УД2

НИЖНИЙ КАРТЕР (УД2-М1)

Материал нижнего картера: УД2 - чугун, УД2-М1 - алюминий.

Внутренняя ширина картера - 195 мм.

Внутренняя длина картера - 300 мм.

Уровень масла в картере:

- по верхней метке маслоизмерительного стержня - 10 см от основания картера;

- по нижней метке маслоизмерительного стержня - 7 см от основания картера.

Расстояние между отверстиями лапок крепления:

- по ширине - 250 мм;

- по длине - 285 мм.

Диаметр крепёжных отверстий в лапках картера - 14 мм.

Толщина (высота) лапок картера - 18 мм.

Высота нижнего картера - 180 мм.

Размеры лючка - 153 х 110 мм.

Шпильки крепления крышки лючка:

- количество: УД2 - 16 шт, УД2-М1 - 6 шт.

- диаметр - 6 мм, резьба - М6;

- длина - 42 мм;

- длина резьбовой части - 2 х 18 мм.

Расстояние от основания картера до центра выходного вала - 180 мм.

Диаметр крышки заднего сальника - 130 мм.

Диаметр, на котором установлены шпильки крепления навесного оборудования со стороны выходного вала - 105 мм.

Расстояние между шпильками крепления навесного оборудования со стороны выходного вала - 80 мм.

Шпильки крепления навесного оборудования со стороны выходного вала:

- количество - 4 шт;

- диаметр - 8 мм, резьба - М8;

- длина - 40 мм;

- длина резьбовой части - 2 х 18 мм.

Шпильки крепления оборудования системы охлаждения со стороны маховика:

- количество - 4 шт;

- диаметр - 6 мм, резьба - М6;

- длина - 40 мм;

- длина резьбовой части - 2 х 18 мм.

Шпильки крепления верхнего картера:

- количество - 4 шт;

- диаметр - 8 мм, резьба - М8;

- длина - 40 мм;

- длина резьбовой части - 2 х 18 мм.

Резьба на гайке-крышке маслосливного отверстия - , головка четырехгранная под ключ № 17.

ВЕРХНИЙ КАРТЕР

Шпильки крепления навесного оборудования со стороны выходного вала:

- количество - 4 шт;

- диаметр - 8 мм, резьба - М8;

- длина - 40 мм;

- длина резьбовой части - 2 х 18 мм.

Расстояние между шпильками крепления навесного оборудования со стороны выходного вала - 80 мм

Длинные шпильки крепления цилиндров:

- количество - 4 шт;

- диаметр - 8 мм, резьба - М8;

- общая длина - 182 мм;

- длина резьбовой части внизу - 17 мм;

- длина резьбовой части вверху - 22 мм.

Короткие шпильки крепления цилиндров:

- количество - 4 шт;

- диаметр - 8 мм, резьба - М8;

- длина - 40 мм;

- длина резьбовой части - 2 х 18 мм.

САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА

Для УД2 сальники (задний и передний) не предусмотрены.

У УД2-М1 сальники установлены в передней и задней крышках двигателя.

Размеры переднего сальника- 50 х 70 х 10.

Размеры заднего сальника - 35 х 58 х 10.

Крепление крышек переднего и заднего сальника - по 6 винтов (25 мм, резьба М6, головка под ключ № 10).

РАСПРЕДВАЛ

ТОЛКАТЕЛИ

Количество толкателей на 1 двигатель - 4 шт.

Крепёж к верхнему картеру - с помощью кронштейна и гайки М6.

Один кронштейн фиксирует два толкателя.

Регулировочный винт - резьба М9 х 1,0, головка под ключ 12

Регулировочная гайка - резьба М9 х 1,0, под ключ 14.

Шлицы на толкателе - под ключ 14.

Материал толкателя - сталь.

Материал корпуса толкателя - алюминий.

КОЛЛЕКТОР

Вид сверху.

Вид сбоку.

Вид со стороны цилиндров.

Вид со стороны карбюратора.

Вид снизу.

Крепление к цилиндрам - гайками М8, 4 шт (шпильки М8 ввинчены в цилиндры). Гайки исходно стальные под ключ №14. Желательно поменять на латунные.

Диаметры отверстий газопроводящей системы - 28 мм (5 отверстий).

Общая длина коллектора - 230 мм.

Длина впускного коллектора первого цилиндра - 130 мм.

Длина впускного коллектора второго цилиндра - 200 мм.

Материал - чугун.

Шпильки крепления карбюратора - 2 шт, резьба М8.

ЦИЛИНДР

Диаметр цилиндра - 72 мм.

Высота (ход поршня) - 75 мм.

Объём цилиндра – 3,14 х (3,6)2 х 7,5 = 305,208 см3.

Общий объём цилиндров – 610,416 см3.

Объём камеры сгорания – 72 см3.

Глубина камеры сгорания в месте проекции тарелок клапанов – 11 мм.

Максимальный выход тарелки клапана – 8 мм (зависит от конкретного двигателя).

Толщина прокладки головки цилиндра – 1,5 мм, в сжатом состоянии - 1 мм.

Площадь прокладки головки цилиндра – 80 см2.

Дополнительный объём от прокладки головки цилиндра – 8 см3.

Степень сжатия вычисляется как отношение объёма над поршнем, находящимся в НМТ к объёму над поршнем, находящимся в ВМТ.

Полный объём (объём цилиндра + объём от прокладки + объём камеры сгорания) = 305,208 см3 + 8 см3 + 72 см3 = 349,208 см3.

Объём камеры сгорания (объём, в котором происходит сгорание топлива)= 8 см3 + 72 см3 = 80 см3.

Степень сжатия = 349,208 см3 / 80 см3 = 4,36 (хотя в инструкции указано 5,5.)

Количество шпилек крепления головки цилиндра - 9 (М8). Коротких - 7, длинных - 2.

Количество шпилек крепления цилиндра к верхнему картеру - 4 (М8). Коротких - 2, длинных - 2.

ГЛУШИТЕЛЬ

Крепление - к выпускной части коллектора, 4 шпильки, резьба М8.

ПОРШЕНЬ

Диаметр - 72 мм, высота - 85 мм.

Количество канавок под компрессионные кольца - 2.

Количество канавок под маслосъёмные кольца - 1 или 2 (в зависимости от модификации поршня).

Вес - 337 или 366 г (в зависимости от модификации поршня).

Вес нового компрессионного кольца - 10 г.

Вес маслосъёмного кольца - 13 г.

Вес поршневого пальца - 78 г.

Вес двух стопорных пружин - 3 г.

Диаметр отверстий под поршневой палец - 20 мм.

Количество пружин, удерживающих с торцов поршневой палец - 2.

Форма донышка поршня - плоская.

ДАННЫЕ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ ДВИГАТЕЛЯ УД2:

1. Коленвал/распредвал/магнето - 29/58/29 - 1/2/1

2. Коленвал/масляный насос - 29/41 - 0,71

МАГНЕТО М68Б1

Диаметр посадочного отверстия - 66 мм.

Крепление - к верхнему картеру двигателя - 3 шпильки, резьба М6.

КЛАПАНЫ



Длина клапана - 101 мм.

Диаметр головки - 35 мм.

Диаметр ножки - 8 мм.

КОЛЕНВАЛ

Резьба на концах коленвала - 22 х 1,5

Количество пробок на коленвале - 3 шт.

Резьба на пробках коленвала - на двух - 14х1,5; на одной - М8.

Вес большой пробки - 10 гр.

Вес маленькой пробки - 2,0 гр.

ШАТУН

Резьба на гайках и винтах крепления крышек шатунов - 9,0 х 1,0.

МАХОВИК

Диаметр маховика - 260 мм.

Вес маховика -

Количество рёбер - 16.

Резьба для съёмника - М10 (лучше переделать на М12).

Гайка крепления маховика - 22 х 1,5 (лучше сделать самодельную под ключ 32)

СВЕЧИ

«Родные» свечи - А10. Допустимо использование свечей А11 и А11В.

Ни в коем случае не применяйте свечи иностранного производства!

ПРОКЛАДКА КРЫШКИ ЦИЛИНДРА

Дополнительный объём, создаваемый прокладкой - 8 см3.

*    *    *