Основные зазоры и прочее...

ОСНОВНЫЕ  ЗАЗОРЫ  И  ПРОЧЕЕ...

Верхнее поршневое (компрессионное) кольцо - 0,35-0,45 мм.

Нижнее поршневое (компрессионное) кольцо - 0,25-0,35 мм.

Такой разброс обусловлен тем, что верхнее компрессионное кольцо работает в более трудных (горячих) условиях.

Боковой зазор между кольцом и канавкой поршня - 0,04-0,08 мм. Этот показатель может понадобиться при нарезании на поршнях дополнительных канавок под кольца Таврии.

Зазор у всех клапанов для двигателя в холодном состоянии - 0,2 мм.

Зазор между контактами прерывателя магнето - 0,3 мм.

Зазор между электродами свечи - 0,6-0,7 мм.

При бесфланцевом соединении неоходимо обеспечить соосность валов двигателя и ведомого агрегата. Смещение оси ведомого вала от оси коленчатого вала не более 0,3 мм и непараллельность не более 0,5 мм на 100 мм.

Давление в системе смазки - не менее 1,8 кг см2. Выступание штифта из корпуса - 5-6 мм.

Максимальный подъём тарелок клапанов - 9 мм.

*    *    *